После появления различных технологий, наша жизнь стала намного удобнее и практичнее. А с появлением сотовой связи каждый человек может свободно общаться на большом расстоянии. Каждый человек, который пользуется мобильными телефонами, может свободно иметь доступ к интернету, а также разным видам переписки.

Детализация абонента включает в себя весь перечень звонков, как внутри сети, так и вне. Также сюда включаются отправленные и полученные сообщения, подключенные дополнительные услуги. Именно детализация позволяет контролировать все расходы и действия человека. И помочь вам в этом сможет https://shpion.su/detalizacija-scheta.

Что такое детализация абонента и кому она может понадобиться?

Детализация абонента позволяет решить несколько вопросов:

  • Можно контролировать действия своего ребенка;
  • Сделать распечатку сообщений о предоставлении дополнительных услуг;
  • Увидеть все расходы и оплату;
  • Получить информацию о владельце номера;
  • Предоставить отчет в органы управления.

Получить детализацию можно несколькими способами. Во-первых, воспользоваться услугой самостоятельно. Сделать это можно в личном кабинете на сайте мобильной компании. При первичном обращении нужно пройти регистрацию по номеру телефона. После стоит выбрать интересующий период. И получить детализацию, например на электронный адрес. Во-вторых, обратиться в салон сотовой связи. Для этого нужен паспорт и заполнить заявление. В данном случае распечатку вам смогут предоставить в салоне. В-третьих, позвонить по номеру горячей линии сотовой компании. Распечатка в данном случае будет выслана в виде смс-сообщения. В-четвертых, многие сотовые операторы предлагают своим клиентам мобильное приложение. Тогда осуществить детализацию клиент сможет в любое время, не выходя из дома. Последний способ получения детализации – это дополнительная услуга от сотового оператора. В данном случае при ее подключении клиент сможет получать распечатку каждый месяц автоматически. Все что нужно просто указать удобный для этого способ.

Подводя итог можно сказать, что детализация не является обязательной услугой, но доступна абсолютно любому абоненту. И самое важное каждый человек может отслеживать совершенные действия.