Клипы на известные песни могут толкать к алкоголю и сигаретам

 

Исследование показало: популярные музыкальные видео на YouTube подвергают молодых людей воздействию изображений спиртного и алкоголя. Причем, изображаются вредные привычки с определенным налетом гламура, что делает их притягательнее, отмечает Forfar Dispatch. В наибольшей опасности находятся подростки 13-15 лет. В частности, в «черный список» по алкогольному контенту попали видео «Timber» исполнителя Pitbull и «Drunk in Love» от Beyoncé. В общей сложности анализ коснулся подборок 32 наиболее популярных видеоклипов с 3 ноября 2013 по 19 января 2014 года. Оказалось, 22% молодых людей просматривали клипы на песни, которые были доступны в течение 7-10 месяцев после релиза. Среди взрослых таковых было 6%. За это время люди подверглись воздействию более миллиарда изображений алкоголя и 203 изображений табака. И это только в Британии. Среди подростков уровень воздействия изображений с табаком и алкоголем был повышен почти в 4 и 5 раз соответственно по сравнению со старшей возрастной группой. Среди девочек-подростков уровень воздействия был на 65% выше, чем у остальных.