Популярный бальзам для губ EOS попал в поле внимания контролирующих органов

 

Известно, что продукт вызвал сильную реакцию в виде сыпи и волдырей вокруг губ у ряда людей, пишет The Tech Times. Реальное число жертв бальзама может составлять десятки тысяч. Бальзам на рынке с 2009 года и активно рекламируется. Как говорится в иске против компании-производителя, бальзам не оказывает заявленного эффекта, напротив, вызывая тяжелую реакцию. Негативные эффекты начинаются с сухости и заканчиваются сыпью, трещинами, кровоточивостью губ, появлением пигментации и волдырей. Эти эффекты сохраняются до нескольких месяцев. В отдельных случаях бальзам привел к необратимым последствиям. Сейчас жертвы бальзама требуют изменения рекламной информации, размещения предупреждений относительно возможных последствий. Пока же на сайте производителя говорится, что бальзам EOS на 95% состоит из органических продуктов, которые делают губы увлажненными, мягкими и гладкими. Тестированием продукта занималась независимая лаборатория.