Лекарства от эпилепсии увеличивают риск психоза

13-02-2018

 

Известно, что эпилепсия тесно связана с психическими расстройствами. Так, шизофрения и психозы среди эпилептиков встречаются в 2,5-3 раза чаще по сравнению с общей популяцией. Специалисты выяснили: дело может быть в препаратах, используемых для лечения эпилепсии, передает UPI.com. Примерно каждый 7 больной эпилепсией страдает от психотического расстройства, связанного с лечением. Наибольшему риску подвержены женщины и люди с височной эпилепсией. В новом исследовании, проведенном учеными из Университета Мельбурна, приняли участие 98 больных эпилепсией (53 мужчины и 45 женщин). Добровольцы страдали от психотических расстройств. У 14 пациентов они были вызваны препаратами от эпилепсии. У остальных психозы оказались связаны с их состоянием, но не с лекарствами. Чаще всего психозы развивались у пациентов, лечившихся левитрацетамом. Его принимали больше 50% добровольцев, перенесших психозы. Остальные пользовались ламотриджином, топираматом и вальпроатом. В большинстве случаев психотические симптомы исчезали после отмены лекарств.




Советуем так же почитать статьи из рубрики "Здоровье":

Акне может спровоцировать развитие депрессии -   Пациенты с акне очень критично воспринимают собственный вид. Это негативно отражается на их...
Специалисты выявили особенности мозга, связанные с эпилепсией -   Исследователи из Университетского колледжа Лондона и Университета Южной Калифорнии...
Ученые нашли связь между депрессией и эпилепсией -   Исследователи из Университета Рутгерса и Колумбийского университета проанализировали данные...
Ожирение у будущей матери повышает риск эпилепсии у ее ребенка -   Исследователи из Каролинского института установили, что женщины с избыточным весом чаще...
Риск психоза зависит от места жительства, показало исследование -   Ученые из Королевского колледжа Лондона проанализировали данные 2000 британцев в возрасте 18...
Селфи могут вызывать эпилептические приступы -   Новое исследование показало: селфи со вспышкой способны спровоцировать приступ эпилепсии....

Отзывы и обсуждение статьи:






Copyright © 2011-2018 Dom-Lady.ru - женский онлайн журнал All Rights Reserved. Правила | Обратная связь | Реклама на сайте | Карта сайта
При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на сайт "Dom-Lady.ru" обязательна.