Информация из СМИ, с которой человек сталкивается в течение дня или перед сном, влияет на то, что ему снится. Это обнаружили исследователи из Мичиганского университета и Университета Огайо. В их исследовании приняли участие около 1000 жителей Турции, сообщает The Times of India. Исследование показало: участники, подвергавшиеся воздействию информации о насилии не более чем за 90 минут до того, как пойти спать, в 13 раз чаще тех, с кем этого не происходило, видели ночные кошмары со сценами насилия. А добровольцам, просматривавшим контент эротического содержания, в 6 раз чаще снились эротические сны. Результаты не зависели от того, однократно или регулярно люди сталкивались с подобной информацией. В любом случае, характер информации влиял на сновидения. Специалисты советуют людям избегать такой информации, если те не хотят ночью видеть кошмары или эротические сновидения.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here