Размер одежды женщины в течение взрослой жизни меняется 31 раз, показало исследование

 

Вес представительниц прекрасного пола колеблется на протяжении жизни. Согласно данным нового исследования, женщины обычно набирают вес после первых нескольких лет брака и рождения детей, а теряют его перед свадьбой, после потери близкого человека и после расставания. Еще вес меняется из-за праздников (зимой) и отпуска, передает The Daily Mail. Мужчины за взрослую жизнь меняют размер одежды около 24 раз. Треть участников исследования мужского пола связала изменения веса со стрессом на работе. Шесть из десяти женщин и 45% мужчин не были довольны размером своей одежды. Три четверти женщин и 61% мужчин имели в гардеробе одежду, которая больше не подходила им по размеру. Женщины хранили в среднем 16 таких предметов одежды, а мужчины — 14. 50% респондентов оставляли эту одежду, так как мечтали когда-нибудь вернуться к ее размеру. Одна пятая хранила вещи из-за сентиментальности. Среднестатистическую женщину собственный размер одежды больше всего устраивал в возрасте 28 лет, а среднестатистического мужчину — в возрасте 29 лет. Меньше всего довольны своим размером одежды женщины были в 38 лет, а мужчины — в 39 лет. 25% мужчин и почти 50% женщин избегали походов в магазины одежды. Они беспокоились, что не смогут найти одежду, которая им подойдет. 4 из 10 участников в процессе шоппинга обнаруживали: их размер увеличился. А 26% замечали, что он уменьшился. Походы по магазинам одежды подрывали уверенность в себе у 21% мужчин и 2 из 5 женщин. Больше одной пятой не могли понять, какая одежда лучше на них сидит. Три четверти сказали, что в разных магазинах им подходят разные размеры. 58% пугали «слишком хорошие» магазины с большим выбором одежды. Также некоторых смущали цены и персонал таких магазинов. Три четверти участников исследования покупали одежду в интернете. При этом 86% боялись, что она им не подойдет. 4 из 10 добровольцев предпочитали мерить одежду в магазине. 45% нравилось делать это в одиночестве. В среднем люди брали в примерочную три вещи. Треть мужчин и женщин отдавали предпочтение примерке одежды дома, а 28% было все равно. Уверенность людей в себе повышалась, когда они видели одежду, которая им нравилась, после приобретения вещи, которая им подходила, и благодаря удачной находке на распродаже.