Книжки с картинками препятствуют развитию речи детей

 

Исследователи из Университета Суссекса не советуют родителям покупать детям книжки, в которых слишком много картинок. В ходе исследования ученые обнаружили: если на страницах книжек было больше одной иллюстрации, дети учили меньше новых слов, рассказывает UPI.com. В исследовании участвовали дети в возрасте 3 лет. Исследователи читали участникам сборники рассказов с одной или несколькими иллюстрациями на каждой странице. Картинки знакомили детей с новыми словами. Специалисты заметили: дети, которым читали рассказы с 1 картинкой на каждой странице, выучили в два раза больше новых слов по сравнению с теми, кому читали книжки, на страницах которых было по 2 картинки или больше. Потом специалисты попробовали в процессе чтения указывать детям на нужные иллюстрации с помощью жестов. Благодаря этому участники смогли выучить больше слов, когда на страницах было несколько иллюстраций.