Имиджмейкеры – стилисты по созданию внешнего вида человека. Люди с такой профессией в глазах окружающих формируют имидж, придумывают стиль, обучают элементарным основам создания образа. Можно записаться на курсы имиджмейкеров для работы с известными личностями или же для собственных потребностей.

Образ человека имиджмейкеры формируют из таких составляющих:

  • Одежда
  • Разговорная речь
  • Стиль передвижения (походка)
  • Улыбка
  • Гаджеты
  • Дизайн квартиры
  • Мелодия на вызове

    Профессия имиджмейкера

И это только краткий список всех деталей. На самом деле вещи, которые нас окружают говорят о нас больше, чем, к примеру, наше новое платье или укладка на голове. Ведь имидж человека формируют мелкие детали, аксессуары и даже его психологический тип (характер, темперамент, эмоции).

Записаться на стилист имиджмейкер обучение можно и в Москве, не обязательно ехать за границу. Правда на западе услугами стилистов для создания имиджа пользуются многие люди и не обязательно звезды шоу-бизнеса. По статистическим данным в мегаполисах третья часть населения имеет своего личного имиджмейкера. Российский народ тоже постепенно начинает присматриваться к подобному роду услугам.

Различия между стилистом и имиджмейкером

Эти две профессии и действительно стоят на стыке похожих услуг. Но кардинально отличаются в целях своей деятельности.

Стилиста и имиджмейкера объединяет одно задание – сделать привлекательным визуальный образ человека. И тем самым помочь ему в достижении его цели. У каждого клиента разные желания и стремления в продвижении по карьерной лестнице. Поэтому задача специалиста подобрать разный подход к самопрезентации: на сцене, на деловой встрече, на собеседовании. В зависимости от этого подхода отличается и специализация стилистов и имиджмейкеров.

Так, стилист – это человек, который создает шедевры на теле человека. Раньше же стилистами называли людей способных к написанию литературных сочинений. Задача стилиста состоит в том, чтобы сделать привлекательным внешний вид, который гармонично будет восприниматься остальными людьми. Учиться этому мастерству нужно не один год. Поэтому часто начинающие стилисты ищут модель для стрижки Москва для развития своих профессионально-важных качеств.

Задача же имиджмейкера заключается в том, чтобы помочь клиенту как лучше «продать» свои способности, ум, знания. Часто имидж-специалистов сравнивают с маркетологами, которые тоже стараются, что-то подать с выгодной стороны для других.