Каждый из нас предпочел бы, чтобы заказы из онлайн-шопов приходили мгновенно — ожидание покупок отбивает всякую охоту приобретать на просторах веб-маркетов. Но из-за доступных цен и богатого ассортимента многие все же решаются на эксперименты и заказывают продукцию в зарубежных интернет-магазинах. А после этого не находят себе места от тревог: а не оказался ли продавец мошенником, а вдруг перевозчик неаккуратен и испортит товар. Не исключено, что бандероль просто-напросто уедет совершенно в другую сторону. Ни к чему изводить себя подобными сомнениями, ведь можно заняться отслеживанием почтовых отправлений. Для этого создано немало ресурсов, с помощью которых легко выяснить местонахождение заказов. Один из наиболее удобных — ГдеПосылка, отличающийся от множества аналогичных разнообразием предлагаемых инструментов.

Отслеживание почтовых отправлений по всему миру с удобным сервисом

 

Самый простой способ узнать, где же находится бандероль, — зайти на официальный сайт сервиса. Вставьте в поисковую строку на главной странице трек-номер посылки — система просканирует данные транспортных компаний и в течение минуты выведет актуальную информацию. Заодно вы узнаете, какие перевалочные пункты уже были преодолены и сможете примерно подсчитать, когда обновки прибудут по вашему адресу. Отслеживание почтовых отправлений будет удобнее, если зарегистрировать личный кабинет. В таком случае все хоть раз проверенные трек-коды сохранятся и далее будут сканироваться автоматически. Не потребуется заходить на веб-сайт и снова вводить идентификаторы. Все сообщения с новой информацией будут приходить на e-mail пользователя.

Есть и другие варианты для отслеживания почтовых отправлений. Тем, кто не расстается со смартфоном, рекомендуют установить мобильное приложение. Принцип его работы такой же, как и у сайта. Однако, не забудьте пройти регистрацию, чтобы получить доступ ко всем функциональным возможностям этой программы. Проверка сохраненных идентификаторов также ведется без участия клиента — сканируйте номера и получайте оповещения в режиме онлайн. Главное, чтобы телефон был подключен к Интернету. Хорошая новость и для пользователей мессенджера Телеграм — им не придется дополнительно ничего устанавливать, так как можно просто подключиться к автоботу ГдеПосылка. Используйте свою регистрационную запись, чтобы войти в систему и начать поиск посылок. Одним словом, мониторить свои заказы можно разными способами — выбирайте более подходящий и не переживайте о транспортировке покупок!