Популярные мировые женские бренды

 

Как женщина выбирает косметику или флакончик новых духов? Популярные мировые женские бренды – главный фактор, который формирует её мнение. Сегодня мы расскажем вам о Givenchy и Gucci… Популярных мировых женских брендов, которые занимаются производством парфюма множество. Но среди них особенно выделяются две марки – Givenchy и Gucci. Остановимся подробнее на Givenchy. Как и многие другие дома моды Givenchy имеет более чем полувековую историю, отправной точкой которой считается 1952 год, в котором Убер де Живанши (Hubert de Givenchy) открыл свой первый магазин. О Givenchy вспоминают, когда речь идет о появлении коллекций прет-а-порте, ведь Убер был первым модельером, который стал создавать коллекции готовой одежды. Осознание того, чем он будет заниматься, пришло к Уберу еще в десятилетнем возрасте. Именно тогда он впервые побывал на выставке моды в Париже и решил, что станет кутюрье. Прежде чем выпустить свою первую коллекцию, которая была воспринята критиками с энтузиазмом, он успел поработать с некоторыми известными модельерами. Успеху компании в немалой степени способствовало знакомство Убера с голливудской звездой Одри Хепберн, которая стала его музой. Их сотрудничество ознаменовало собой реализацию множества экспериментов и новаторских идей. До сих пор модный дом Givenchy остается законодателем парижской моды. Он уважаем и любим во всем мире. Клиентки этого модного дома – это прежде всего активные молодые женщины, не боящиеся экспериментов. Они любят выделяться из толпы и подчеркивать свою индивидуальность. Все это нашло свое отражение в линии парфюмерии Givenchy. Ароматы Givenchy умеют сочетать в себе одновременно классику и современность, они подойдут как девушке-подростку, так и взрослой успешной женщине. Количество туалетных духов Givenchy поражает воображение. Absolutely Irresistible – чувственный, сексуальный запах для неотразимой женщины-кокетки, способной вскружить голову не одному мужчине. Даже сам флакон красного цвета напоминает о пламя страсти, готовое вот-вот разгореться. Главная нота аромата – жасмин, обладающий пикантной остротой. Разве кто-то устоит? Amarige Mariage от Givenchy – так называемый «свадебный» аромат. Аромат для особого и важного случая. Запах счастья и радости. Этот аромат можно по праву называть восточным, ведь своим изяществом он обязан сандаловому дереву и египетскому жасмину. Дополнен он бодрящей свежестью сицилийского апельсина. Этот запах позволит сделать каждый день его обладательницы особенным. Излюбленный запах Givenchy, присутствующий во многих ароматах, – изысканный запах пушистого розового пиона. Присутствует он и в парфюме Ange ou Demon. В доминирующих нотах этого аромата – свежий белый ландыш и лилия, придающие аромату магическую таинственность. Существует и эксклюзивное издание этих духов Diamantissime, которое отличается тем, что флакон парфюма украшен искрящимися кристаллами Swarovski, дополняющими соблазнительность аромата. Среди мужской линии духов Givenchy наиболее популярен Givenchy pour Homme. Это запах для настоящего мужчины и истинного джентльмена. Сочетание терпкого запаха экстракта даваны и свежести цитрусовых нот делает этот аромат спутником успешного мужчины-аристократа, который знает себе цену. Другой популярный мировой женский бренд – Gucci… Есть ли кто-то кому это слово покажется незнакомым? Ведь это один из самых знаменитых итальянских домов моды. Его бренд легко узнаваем на любом континенте. Основатель компании, Гучио Гучи, начинал свою карьеру не так блестяще. Он был работником лондонского отеля и занимался тем, что разносил подносы, мыл посуду и выполнял другие мелкие поручения. Однако отель это был не простой, а известный на весь мир «Савой». По словам Гучио, именно там ему привилась любовь к изысканности. Свою карьеру уже в мире моды будущий знаменитый кутюрье начал с небольшого магазинчика сумок и дорожных чемоданов во Флоренции. Дело спорилось, и через некоторое время он поехал в Нью-Йорк, чтобы открыть второй магазин на Пятой Авеню. Компания активно развивалась и набирала популярность. Однако наследники Гучио подвели своего предка, и к концу 80-х дела компании пошли на спад. Спасителем бренда выступил Том Форд (Tom Ford), один из сотрудников отдела дизайна Gucci. Его назначили креативным директором. Он не боялся рисковать, привлекать внимание и создавать что-то новое, развивая концепцию бренда. Его идеи увенчались успехом. Компания обрела новых клиентов, среди которых были такие известные персоны как Мадонна, Элизабет Херли и Гвинет Пелтроу. За ними подтянулась и другая публика. Сейчас Gucci находится на пике успеха. Продажи этого дома моды поражают воображение. Gucci выпускает не только одежду, обувь и аксессуары, но и имеет широкую парфюмерную линию, венцом которой является аромат Gucci №3, выпущенный еще в далеком 1984 году и уже ставший классикой. Этот чувственный, элегантный и поистине женственный аромат привлекает букетом цветов жасмина и ириса, запахом древесины и даже нотками мха. До сих пор успешно выпускается и другой аромат от Gucci – Eau de Gucci. Он появился в магазинах в 1993 году. Это цветочный и очень свежий аромат. В аромате можно почувствовать запах сирени, фиалок, а также цитрусовых. Дополнено все это нотками дерева ванили. Легкость аромата позволяет ему быть уместным как на светском рауте, так и в повседневной рабочей обстановке. Для соблазнительных чувственных натур Gucci выпустил аромат Envy Me. Этот пышный запах основан на нотах цветов пиона, жасмина, а также дополнен перцем, гранатом и ананасом. Завершающим штрихом аромата служит запах мускуса и древесного тика. В коллекции парфюмов нашлось место и парным ароматам. Их представители Gucci и Gucci pour Homme. Это экзотические цветочные ароматы с примесью фруктовых нот. Основа ароматов – мускус. Ну как от таких историй не побежать в магазин и не купить парочку духов?