Героинями новой рекламной кампании интернет-магазина стали модели с растяжками и целлюлитом

30-06-2017
Героинями новой рекламной кампании интернет-магазина стали модели с растяжками и целлюлитом


Хорошие новости для поборников бодипозитива: крупный британский интернет-ретейлер Asos в съемке новой коллекции купальников привлек моделей с видимыми растяжками и целлюлитом на бедрах. Этот жест вызвал восхищение клиентов и пользователей сети, которые пишут, что именитый бренд "поддерживает натуральную красоту" и "доказывает, что естественность — это и есть красота".

Кадры из лукбука настолько впечатлили юзеров, что они начали делиться личными историями о том, как многие из них "некомфортно" чувствовали себя из-за растяжек и целлюлита, разглядывая фотографии "идеальных" тел моделей в рекламных кампаниях.

Стоит сказать, что в мае этого года компания оказалась втянута в куда менее приятную историю: клиенты онлайн-магазина осудили его руководство за использование буквы L, которая соответствует размеру Large ("большой") для 10-го британского размера (что приблизительно соответствует 44-му российскому).

Тогда в СМИ и интернете писали, что подобная маркировка и есть источник анорексии.

Феминистское движение, целью которого является побуждение людей принимать себя и других (речь о теле) такими, какие они есть, в последнее время все больше набирает обороты. Эшли Грэм, Лена Данэм, Тесс Холидей и многие другие знаменитости борются против навязанных стандартов красоты, стремятся избавить людей от комплексов.

С недавних пор бодипозитивисток начали поддерживать и крупные бренды, меняя маркетинговую стратегию и тактику. Marina Rinaldi, Dove, различные производители белья... Теперь их число пополнил и гигант интернет-торговли Asos.




Советуем так же почитать статьи из рубрики "Красота":

Ким Кардашьян отреагировала на критику за попытку затемнить свой тон кожи - Ким Кардашьян Ким Кардашьян оказалась в центре скандала из-за собственной линии косметики KKW...
Битва платьев: Лена Данэм против Тины Фей - Сегодня предмет нашей ежедневной рубрики — мини-платье в ретро-цветочек от американского бренда...
От серии мемов в рекламной кампании Gucci до свадебных платье Asos: о чем е ... - Вспоминаем самые важные новости из мира моды за прошедшие семь дней. Woodkid снял видео и записал...
Модель pluz-size Эшли Грэм показала фигуру на съемках в Майами - Эшли Грэм Модель pluz-size Эшли Грэм часто участвует в откровенных фотосессиях, пропагандируя тем...
Модель plus-size Тесс Холидей осудила индустрию моды: "Вместо любви к ... - Тесс Холидей Тесс Холидей, которая недавно жаловалась в соцсети на усталость и плохое самочувствие...
57-летняя модель из Новой Зеландии стала героиней рекламной кампании марки ... - Мэрси Брюэр О новозеландской марке женского белья Lonely мало кто слышал, однако бренд сумел...

Отзывы и обсуждение статьи:


Имя:*






Copyright © 2011-2017 Dom-Lady.ru - женский онлайн журнал All Rights Reserved. Правила | Обратная связь | Реклама на сайте | Карта сайта
При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на сайт "Dom-Lady.ru" обязательна.