Героинями новой рекламной кампании интернет-магазина стали модели с растяжками и целлюлитом

Хорошие новости для поборников бодипозитива: крупный британский интернет-ретейлер Asos в съемке новой коллекции купальников привлек моделей с видимыми растяжками и целлюлитом на бедрах. Этот жест вызвал восхищение клиентов и пользователей сети, которые пишут, что именитый бренд «поддерживает натуральную красоту» и «доказывает, что естественность — это и есть красота».

Кадры из лукбука настолько впечатлили юзеров, что они начали делиться личными историями о том, как многие из них «некомфортно» чувствовали себя из-за растяжек и целлюлита, разглядывая фотографии «идеальных» тел моделей в рекламных кампаниях.

Стоит сказать, что в мае этого года компания оказалась втянута в куда менее приятную историю: клиенты онлайн-магазина осудили его руководство за использование буквы L, которая соответствует размеру Large («большой») для 10-го британского размера (что приблизительно соответствует 44-му российскому).

Тогда в СМИ и интернете писали, что подобная маркировка и есть источник анорексии.

Феминистское движение, целью которого является побуждение людей принимать себя и других (речь о теле) такими, какие они есть, в последнее время все больше набирает обороты. Эшли Грэм, Лена Данэм, Тесс Холидей и многие другие знаменитости борются против навязанных стандартов красоты, стремятся избавить людей от комплексов.

С недавних пор бодипозитивисток начали поддерживать и крупные бренды, меняя маркетинговую стратегию и тактику. Marina Rinaldi, Dove, различные производители белья… Теперь их число пополнил и гигант интернет-торговли Asos.