Интеллектуальная мода: Дейв Гаан — новое лицо Dior Homme, Педро Альмодовар — в рекламе Prada

Двое мужчин, не имеющих прямого отношения к моде, но чье влияние на эту самую моду трудно переоценить, сегодня стали лицами известных брендов. Дейв Гаан, солист легендарной синти-поп группы Depeche Mode, стал новым лицом Dior Homme, а испанский режиссер Педро Альмодовар снялся в рекламной кампании Prada.

Дейв Гаан в рекламе Dior Homme

80-е, по мнению многих критиков, — один из любимейших трендов Криса ван Аша, креативного директора мужской линии Dior (который в этом году празднует десятилетний юбилей работы в компании), поэтому не стоит удивляться тому, что именно Гаан стал новым лицом французского бренда. Гаан с его музыкальным коллективом — культовый персонаж для поколения 80-х, но и с тех пор пластинки группы не покрываются пылью, более того, музыканты не перестают гастролировать.

Фотографом кампании с Гааном выступил Дэвид Симс, а коллегой по съемке 55-летнего Гаана стал молодой актер Лукас Хеджес.

Дейв Гаан в рекламной кампании Dior Homme
Дейв Гаан в рекламной кампании Dior Homme

Дейв Гаан в рекламной кампании Dior Homme

Педро Альмодовар в рекламе Prada

Prada пошли тем же путем: Педро Альмодовар — один из культовых режиссеров современности. В его активе — два «Оскара» и две «Золотые пальмовые ветви». Рекламная кампания получила очень красноречивое название — «Автор» (Auteur). Его фильмы (особенно это касается ранних) раскрывают жизнь маргиналов, но в то же время им присущи традиционные черты испанского менталитета. Такой же получилась и рекламная кампания: яркой и парадоксальной.

Фотографом рекламной кампании выступил голландский фэшн-фотограф Вилли Вандерперре.

Педро Альмодовар в реклмной кампании Prada
Педро Альмодовар в реклмной кампании Prada

Педро Альмодовар в реклмной кампании Prada

Кроме того, культовый итальянский бренд выпустил короткометражный проморолик, снялся в котором все тот же Альмодовар. Вступление к нему прекрасно объясняет все эстетическое настроение будущей осенне-зимней коллекции бренда:

Каждое изображение наполняется подразумеваемым повествованием, его собственной предысторией. Полученные визуальные ряды воспроизводятся как кадры из фильма, который никогда не был снят.

[embedded content]

Мода давно взяла курс на расширение собственных рамок, уходя от устаревших стандартов и шаблонного мышления. Доказательством этого стоит считать появление возрастных моделей, как, например, Лорен Хатттон в рекламной кампании Calvin Klein или Bottega Veneta, или съемки Эшли Грэм — самой известно модели размера «плюс». Во главу угла дизайнеры и креативные консультанты ставят моду с человеческим лицом: ведь ничто не продает лучше, чем образ кумира в рекламе.