Жизнь современного человека устроена так, что грусть сменяется радостью, проблемы сменяются приятными сюрпризами, а рабочие будни – праздниками, за которыми снова наступают будни. Однако, если праздник прошел ярко, весело и на «одном дыхании». То о нет еще, как минимум, будет говорить вслух при встрече, а про себя, возможно, будут вспоминать всю оставшуюся жизнь. Самыми запоминающимися событиями являются дни, когда артисты на праздник в Москве были приглашены тайком от гостей. Радость была неописуемой.

Надо сказать, что собрание «случайных!» людей на празднике, в одном помещении и за одним столом мало чего хорошего обещает. Безусловным гарантом успеха является подбор соответствующей компании, т.е. собрание людей одного круга. Только в таких условиях можно расслабиться и быть уверенным, что тебя поймут.

Для проведения праздника должно быть правильно выбрано место. Например, ресторан, кафетерий, клуб или прочее аналогичное заведение, где шумная музыка, танцы и смех никому не помешают. К таким помещениям удобно парковать автомобили, т.к. стоянка обычно располагается рядом с рестораном.

По возможности, действие праздника должно перемещаться: пройдемте все в зал, пройдемте на танцплощадку,  женщины – на балкон, мужчины – на кухню, на улицу и т.п. Тогда гости организуются естественным образом, ожидая какого-то сюрприза.

Как сделать праздник необычным и запоминающимся?

Программа праздника должна предусматривать костюмированные представления, живую музыку и активность гостей. Разумеется, здесь многое зависит от ведущего, он должен задействовать всех присутствующих, причем «от каждого – по способностям, каждому – по труду».

Конкурсы, веселые пародии и сценки развеселят зрителей во второй половине праздника, когда они уже «разогрелись». Вот тут и нужен профессиональный фотограф или оператор с кинокамерой, чтобы «ловить» яркие моменты праздника и делать веселые снимки.

Если на праздник будут приглашены артисты, то ничего более уже не надо придумывать. Все решится наилучшим образом. Но в таком случае гостям надо объявить заранее о том, кто будет присутствовать на празднике. Иначе опоздавшие и не слишком нарядные гости этого вам не простят!