В рамках Недели моды Moscow Fashion Week в Москве прошла дискуссия,участники которой обсудили перспективы отечественных брендов в онлайне. Заместитель министра промышленности и торговли России Виктор Евтухов выразил мнение, что потенциал российских компаний в электронной торговле огромен — ведь уже сейчас более 40 миллионов человек являются активными покупателями через интернет, и их количество растет.

В Минпромторге отметили потенциал отечественных брендов в интернет-торговле

«Наша задача как регуляторов – минимизировать все существующие барьеры для входа в интернет-торговлю всех потенциальных и заинтересованных игроков для удовлетворения спроса потребителей», — отметил Евтухов. Для продавцов плюсы интернет-торговли заключаются в том, что им не нужно арендовать площади, выставлять экспозицию, договариваться о партийности поставок, а также легко значительно расширить географию сбыта. Для покупателей это удобство покупки и широчайший выбор. Как передает Рустекстиль, участвовавшие в обсуждениях дизайнеры также признали удобство и перспективность торговли через интернет. «Вся сложность для российского дизайнера зайти в маркетплейс – это делать продукт достойного качества», — отметила основатель бренда I’m studio Дарья Самкович.