Прежде всего, следует знать, что это спецодежда, которая отличает работников медицинского учреждения от пациентов или больных.

На сегодня диапазон медицинской одежды не ограничивается универсальным классическим белым халатом. Дизайнеры разработчики предлагают большой выбор не только в моделях, но и цветовых гаммах.

Как правило, вся медицинская одежда делится на две основные группы – это халаты и брючные костюмы. Такой специальной одеждой должны пользоваться не только работники всех медицинских учреждений, но и косметологи, массажисты.

Просмотрев каталог медицинской одежды, в котором предоставлен большой ассортимент, каждый желающий может выбрать для себя удобную форму и дополнительные элементы, такие как шапочка и обувь.

Для того чтобы сделать правильный выбор внимание следует уделять следующим параметрам

  1. Ткань. Самым качественным и удобным принято считать хлопковый материал. Изготовленная одежда удобная не липнет к телу прекрасно вентилируется, не вызывает аллергических реакций. Единственным недостатком считают то, что костюмы, изготовленные из хлопковой ткани, быстро мнутся.

    Медицинская одежда – как выбрать?

  2. Удобство и комфорт. Поскольку все медики большую часть времени проводят на ногах такими параметрами пренебрегать не стоит, особенно это касается медицинской обуви. Она должна быть максимально легкой, удобной и желательно из натуральной кожи или текстиля. Особе внимание следует уделять подошве. Она не должна скользить.
  3. В том случае если в медицинском учреждении не установлено едино правило по поводу медицинской формы, цвет и модель можете выбирать тот, который вам больше подходит. Кроме стандартного классического белого цвета можно выбрать практически любой цветовой тон. Не стоит выбирать яркие раздражающие цвета, гамма должна быть спокойной.
  4. Приобретать спецодежду для медицинских учреждений лучше у тех производителей, которые непосредственно специализируются на таком товаре. Желательно выбирать промышленные компании, которые длительное время занимаются выпуском такой продукции, поскольку они дорожат своим брендом и репутацией.