Сегодня можно смело утверждать, что данный род занятий является крайне перспективным для девушек и женщин. Главное — зарекомендовать себя как отличного специалиста, быть обаятельной, и тогда клиенты начнут записываться в очередь на несколько недель вперед. Если вы — уже мастер маникюра и педикюра резюме можно разослать по салонам красоты вашего города и параллельно предлагать свои услуги на различных сайтах с вакансиями.

Существует огромное количество курсов по маникюрному и педикюрному искусству, причем обучиться вполне можно даже в режиме онлайн. Но не выбирайте первую попавшуюся школу, сначала необходимо внимательно ознакомиться с отзывами. При помощи интернета, безусловно, обучаться сложнее, так как придется самостоятельно искать модель для практики, а без этого стать профессионалом невозможно. Однако онлайн-обучение подходит собранным людям, которым не нужна дополнительная внешняя мотивация.

Как стать мастером маникюра и педикюра?

Длительность обучения, как правило, составляет от двух до трех месяцев. По прошествии этого времени ученик должен обладать достаточным объемом теоретических знаний и практических навыков, чтобы оказывать качественные услуги. Но помните, эта работа подходит не для всех. Не стоит тратить время на обучение и деньги на закупку материалов, если у вас плохое зрение, имеются проблемы со спиной либо аллергии на химические вещества.

Что необходимо для работы

Точно так же, как и слонам красоты чаще всего требуется парикмахер универсал, маникюрные студии заинтересованы в специалистах, которые умеют как можно больше. Поэтому в первую очередь вы должны быть готовы постоянно расширять спектр своих навыков, а также вкладывать деньги в покупку новых материалов.

Для начала будет достаточно 10-15 различных лаков, качественного маникюрного набора, большого запаса деревянных палочек для кутикулы, пилочек и дезинфицирующего средства. Главное — не экономьте на металлических инструментах, а также после каждого использования обрабатывайте ножницы, кусачки и все остальное антисептиком, ведь безопасность клиента должна быть в приоритете.