Газобаллонное оборудование: правдивы ли мифы?

26-05-2016

Высокая цена на топливо вынуждает автолюбителей переходить на более дешевую пропан-бутановую смесь. Речь идет о СНГ – так называемом сжиженном нефтяном газе, который используется в автомобильном газобаллонном оборудовании. СНГ идеально подходит для легковых машин, так как требует лишь одной емкости – легкого и компактного баллона. Поэтому многие автолюбители предпочитают сегодня газотопливное оборудование с возможностью использования сжиженного природного (нефтяного) газа.

Существуют некоторые заблуждения относительно использования СНГ.

Миф №1. Газовый баллон взрывается при любом удобном случае. Это самое распространенное заблуждение. Специальный баллон для пропан-бутана рассчитан на давление 16 атмосфер. Он прочнее, чем стандартный бензобак. Пары бензина более взрывоопасны. Кроме того, бак для СНГ имеет предохранительный клапан на случай утечки топлива. Также он оснащен дополнительным клапаном, стравливающим давление при перегреве или появлении искры, что предотвращает возникновение взрывоопасной ситуации.

Миф №2. Наличие газобаллонного оборудования способно снизить расходы на автомобильное топливо в два раза. Цена на СНГ действительно вдвое ниже цены на бензин. Однако расход газа в среднем на 10-20% выше (в зависимости от модели двигателя, качества его установки и пр.), чем расход бензина. Кроме этого, установка и наладка газовой аппаратуры является очень сложным процессом. Поэтому специалисты рекомендуют покупать автомобили с уже установленным оборудованием, а ремонт ГБО производить исключительно в специализированных мастерских.

Миф №3. Сжиженный газ – топливо для малоимущих водителей. На самом деле, газу отдают предпочтение те автолюбители, которые умеют экономить деньги. Чем мощнее машина, тем больше средств удастся сэкономить. Поэтому в последнее время в сервисные центры, которые предоставляют услуги по установке ГБО, все чаще обращаются владельцы автомобилей премиум-класса.

Сроки окупаемости оборудования, работающего на сжиженном газу, напрямую зависят от конструкции автомобильного двигателя. В Интернете есть сайты, позволяющие произвести быстрый расчет периода окупаемости газобаллонного оборудования.




Советуем так же почитать статьи из рубрики "Он и она":

Стоит ли выбирать коммуникаторы Juniper? - При построении телекоммуникационных сетей выбор надежного оборудования особенно важен. Еще...
Виды и особенности топливозаправщиков - Для того чтобы понять, какие есть особенности у спецтехники определенной категории, необходимо...
Как выбрать хороший мотосервис - Большинство владельцев любых транспортных средств, в том числе и мотоциклов, знают, насколько важно...
Газодизельные электростанции: особенности и преимущества - Большой популярностью для различных сфер пользуются те виды оборудования, которые способны...
Основные виды кухонных вытяжек - Представить современную кухню без вытяжки достаточно сложно. Это оборудование в значительной...
Где используют гелий? - Химический элемент представляет собой инертный газ, без запаха, вкуса. Получают при помощи...

Отзывы и обсуждение статьи:






Copyright © 2011-2019 Dom-Lady.ru - женский онлайн журнал All Rights Reserved. Правила | Обратная связь | Реклама на сайте | Карта сайта
При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на сайт "Dom-Lady.ru" обязательна.