На всех предприятиях начальники понимают важность проведения корпоративов. Это помогает не только сильнее сплотить коллектив, но и дополнительно решить множество задач в созданной неформальной обстановке, шикарное проведение корпоративных праздников возможно только в том случае, если четко понимать поставленную цель.

Для того чтобы праздник удался, четко определите основную цель всего мероприятия. Кроме того правильно определите аудиторию. Это могут быть различные представители власти, партеры по бизнесу, журналисты и обязательно члены коллектива.

Обязательно учитывайте возраст аудитории, совместные интересы и что не маловажно интеллектуальный уровень.

Четко продумайте главную идею корпоратива, подберите и арендуйте помещение, продумайте оформление интерьера (оно должно быть праздничным). Не забывайте о развлекательной программе.

Если у вас цель предоставить свою рабочую компанию гостям или партнерам формат мероприятия должен быть в более официальном стиле.

Не забывайте составить бюджетную смету. После всех просчетов обязательно добавьте двадцать процентов от суммы на непредвиденные расходы (они обязательно будут).

Как организовать корпоративное мероприятие

Выбранный зал кафе или ресторана должен соответствовать количеству гостей. Кроме того он должен быть комфортным с отведенной площадкой для танцев. Не забывайте учитывать инфраструктуру. Важно чтобы было удобно доехать до арендованного помещения. Желательно чтобы рядом находилась охраняемая стоянка для личного транспорта.

Если есть возможность, закажите услуги фотографа. Для приезжих гостей можно забронировать номера в ближайшем отеле.

Важная роль на корпоративном мероприятии отводится ведущему. Он должен быть веселым, остроумным и самое главное харизматичным.

Обязательно продумайте меню. При возможности учитывайте вкусы участников мероприятия. Если сами не можете составить меню, воспользуйтесь услугами кейтеринговой фирмы. Если вы пользуетесь услугами компании, не забудьте указать точное количество посетителей, список предоставляемых продуктов и оформление стола.

По материалам http://www.mamakabo.org/korporativi/