На уроках рисунка и живописи для детей мы стремимся дать представления детям о будущей профессии архитектора и основных архитектурных принципах. Мы рисуем, лепим, строим в глине, занимаемся макетированием. Мастер-классы для детей Мастер-классы для детей направлены на развитие навыков рисунка, живописи, макетирования в игровой форме, соответствующей этапам развития мышления ребенка. На уроках рисунка и живописи для детей мы стремимся дать представления детям о будущей профессии архитектора и основных архитектурных принципах. Мы рисуем, лепим, строим в глине, занимаемся макетированием. Но самое, главное – мы прививаем любовь и терпение к труду, понимание глубокой взаимосвязи архитектуры настоящего с архитектурой прошлого, о взаимосвязи всего, что нас окружает и обладает своими принципами гармонии красоты. Наша цель – дать детям основные ориентиры в представлении о красивом и гармоничном, научить их видеть чуть больше, чуть больше воспринимать и добиваться от себя больших результатов, при этом сохраняя любовь и терпение к своему делу. Это не только кружок рисования или курсы рисунка  для детей, это и полноценное направление в архитектурном рисунке, которое включает в себя элементы черчения, включает лекции по истории архитектуры на большом экране, по скульптуре. Ведь понять, как устроены основные принципы можно только изучив их в разных материалах. А именно ребенок так расположен к знакомству с разнообразным миром материалов для конструирования. И, порой, благодаря этому знакомству, он приходит к новому направлению, делает свой выбор. Поэтому наши занятия столь уникальны, на них ребенок может попробовать себя и в качестве художника, и в качестве рисовальщика, инженера, архитектора и выбрать для себя более интересное занятие. В каком-то смысле такие занятия можно считать проф-ориентирующими. И если вам понравится другое направлении, вы можете оставаться у нас и пойти к другому преподавателю, который занимается с детьми уроками рисунка и живописи или мы можем порекомендовать вам школу, которая могла бы более полно развить ваши навыки.

Мастер-классы для детей. Курсы рисунка Москва

Наши мастер-классы для детей включают 4 раздела – архитектурный рисунок, макетирование, строительство и материалы и история архитектуры на большом экране. Мы собираем группы не более 5 человек. 2 возрастные группы – от 4 до 6, от 7 до 12. Согласно возрастным группам занятия проходят на понятном детям языке. В первой группе они носят более игровой характер и больший уклон мы делаем на развитие мелкой моторики, восприятие и характер взаимодействия с материалом. Для детей этого возраста важна не столько информация, сколько само взаимодействие и зрительное восприятие материала, поэтому мы даем уроки рисунка и живописи в разнообразных материалах и смотрим слайды по истории архитектуры на большом экране. Вторая группа в большей степени ориентирована на информацию и отработку навыков, поэтому детям этого возраста важно не просто получить задания в рамках кружка рисунка, но и отработать основные навыки, ведущие к освоению черчения, и сделать это в самой несложной и подходящей форме, поскольку черчение – это наиболее трудоемкое и терпеливое занятие. Мы разработали для вас серию заданий по отработке навыков архитектурного рисунка совместно с преподавателями другой студии, основным направлением которой является подготовка абитуриентов к поступлению. Поэтому мы можем с уверенностью сказать, что наши задания являются уникальными и способствуют действительно правильному и грамотному, аккуратному овладению рисунком. Так же мы более полно освещаем историю архитектуры с помощью слайдов на большом экране. Занимаемся лепкой, узнавая основные исторические вехи в становлении архитектуры и понимании основных принципов, заложенных в строительстве. На занятиях по строительству и материалам дети создают несложные объекты своими руками из разнообразных материалов. Эти формы являются отображением одного из этапов истории архитектуры и тренировкой всех полученных знаний на наших занятиях. На уроках макетирования дети фантазируют, представляют мир будущего и создают свои первые работы.