Как проверить скорость интернета Ростелеком на компьютере

 

Когда страницы сайта долго загружаются или подвисает онлайн-игра, первое, что приходит на ум – хромает скорость передачи данных. Как же проверить скорость интернета Ростелеком? Скорость интернета – это время, затраченное на связь между серверами. Она считается в Мбит/с или Мб/с, минимальные и максимальные величины зависят от условий договора. Скорость зависит от оборудования, ширины канала связи и времени суток. Традиционно пик нагрузки на канал приходится на вечер, после возвращения людей с работы. В договоре, заключенном между абонентом и Ростелекомом, прописан выбранный тариф и максимальная скорость передачи данных. Как правило, многие пользователи гораздо позже узнают, что эта скорость – не постоянная. Скорость интернета постоянно изменяется, так как зависит от нагрузки на канал. Как проверить скорость интернета на компьютере Ростелеком – одна из самых популярных телекоммуникационных компаний, количество её пользователей превышает 11 млн. человек. Суммарная протяженность линий не поддается счету, это тысячи километров по все России. Учитывая масштабы, нужно понимать, что случаются и аварийные ситуации, и планово-профилактические работы. В этих случаях, конечно же, скорость падает. Но переждать такую ситуацию не составит труда. Но бывают ситуации, когда ваши претензии к скорости интернета будут вполне обоснованы. В таких случаях нужно самому проверить скорость интернета, зафиксировать её низкие показатели и обратиться к соответствующим специалистам через техподдержку. Для получения достоверных результатов, применяйте сервисы, которые мы опишем ниже. Сервисы для проверки скорости сети: Официальная проверка Ростелекома. Вам необходимо пройти по ссылке http://speedtest.south.rt.ru/ и кликнуть «начать тестирование». Через некоторое время вам выдадут информацию о скорости передачи данных и размере пинга. Обязательно до начала теста укажите свой регион, это влияет на достоверность результатов. По окончанию проверке сравните полученные результаты с условиями договора. Speedtest. Это ещё один несложный способ, достаточно ввести в адресную строку speedtest и пройти по кликабельной ссылке «начать проверку». Сайт сам может выбрать сервер для проверки, но для более точного результата выбирайте самостоятельно ближайший от вас. Среднее время ожидания данных – не более 1 минуты. Чтобы объективно измерить скорость передачи интернета этих двух сервисов обычно хватает. Но если результат кажется вам не вполне точным, можете использовать и другие способы: Проверить скорость скачивания торрент-файла Использовать сторонние тестировщики. Что делать при выявлении необоснованно низкой скорости Если все сервисы выдают похожий неудовлетворительный результат, лучше всего оставить претензию в техподдержке Ростелеком. Это можно сделать двумя способами: Позвонить по бесплатному номеру 8-800-181-18-30 Заполнить заявку, пройдя по ссылке https://rostelecomu.ru/ после обработки обращения оператор сам с вами свяжется. Причины низкой скорости Повреждения оборудования. Планово-профилактические работы или аварийные ситуации. Повреждения кабеля в квартире или подъезде. Заражение компьютера вирусом. Работы торрент-программ заняла большую часть ширины канала . Если самостоятельно определить причину упавшей скорости передачи данных не получается, вы всегда можете написать в техподдержку или позвонить на горячую линию.