Рекламный буклет отличается от обычной листовки тем, что в него можно вместить больше значимой информации, а значит, лучше представить свою продукцию. Он складывается в несколько раз, в результате чего выглядит компактно и удобно для просмотра. Сегодня это достаточно распространенный вид рекламной продукции. Тип бумаги, ее размер, количество и качество представленной информации варьируется — исходя из этих параметров на печать и дизайн буклетов цена и определяется.

К рекламным буклетам предъявляются определенные требования: привлекательный внешний вид, хорошая структура информации, правильно подобранная цветовая гамма, оригинальный дизайн, собственный уникальный стиль. Доверять работу по разработке и производству этой рекламной продукции лучше специалистам.

Как делают рекламные буклеты?

Порядок разработки дизайна рекламы на буклетах состоит из нескольких этапов:

  • Сначала определяется целевая аудитория, для которой предназначена рекламируемая услуга или продукт.
  • Затем, в зависимости от желаемого конечного эффекта, разрабатывается собственный стиль, который включает в себя цветовые и позиционные решения.
  • Далее определяется структура информации.
  • Следующим этапом обычно становится создание презентационного текста, который знакомит покупателя с компанией, ее успехами, особенностями продукции.

Текст о компании, как правило, располагается на одной из первых страниц, на которую сразу попадает клиент. Здесь же находятся и изображения с логотипом компании либо другой символикой и названием. На следующих страницах обычно размещают информацию, которая знакомит непосредственно с рекламируемым продуктом.

Нужно также позаботиться, чтобы буклет был наполнен яркими красочными изображениями, представляющими товар либо услугу в выгодном свете. Оптимальной считается реклама, размещенная на шести-восьми страницах.