Когда откроют станции метро Савеловская и станции метро Беломорская в 2018 году

 

Станция Замоскворецкой линии метро «Беломорская» заработала 20 декабря. Новый участок подземки открыл Сергей Собянин. «Сегодня большое событие для Левобережного района – открывается долгожданная станция «Беломорская». Как говорят, на перспективных планах эта станция была обозначена еще в 60-х годах. Не прошло и 60 лет, как она появилась. Появилась непросто – в начале метростроители прошли мимо «Беломорской» до «Ховрино», но жители попросили нас вернуться к идее создания этой станции», – сказал мэр в ходе открытия. Также Сергей Собянин подчеркнул, что строить новую станцию на действующей ветке метрополитена было непросто. «Но тем не менее работы все выполнены, и сегодня можно поздравить и метростроителей, и, конечно, в особенности, жителей Левобережного, Ховрино. Станция закончена. Как говорят, поехали», – отметил глава города. Станция «Беломорская», ставшая 260-й по счету, появилась на пересечении Беломорской и Смольной улиц. Впервые в планах строительства она возникла еще в конце 1950-х годов. Затем, в 1970-х, была разработана перспективная схема продления Замоскворецкой линии, где были станции «Беломорская» и «Улица Дыбенко», ныне получившая название «Ховрино». На протяжении нескольких лет планы неоднократно менялись, а в 2011 году столичное правительство все же решило продлить зеленую ветку на север. К строительству участка длиной 2,9 километра приступили в августе 2013 года. Изначально в составе участка собирались создать станцию «Беломорская». Однако в феврале 2014-го ее сооружение приостановили из-за сложности и высокой стоимости работ. Тогда же против появления нового участка подземки высказались и некоторые жители, полагавшие, что это разрушит сложившуюся городскую среду. Позднее оказалось, что гораздо больше людей хотят, чтобы станция появилась, и Сергей Собянин поручил возобновить строительство. Работы стартовали в сентябре 2016 года и завершились в декабре 2018-го. Строительство «Беломорской» велось на действующем участке «Речной вокзал» – «Ховрино». Из-за этого облицовку стен и потолка станции пришлось проводить по ночам, когда переставали ходить поезда. От строительства южного вестибюля станции решили отказаться. Это позволило свести к минимуму вторжение в сложившуюся городскую застройку. Ожидается, что пассажиропоток «Беломорской» составит 110 тысяч человек в сутки. Ширина платформы станции составила 10 метров. Для маломобильных пассажиров предусмотрены три лифта. В оформлении фасадов наземных сооружений станции использовали зеленый цвет, характерный для Замоскворецкой линии. А вот в дизайне интерьеров станции присутствуют мотивы, которые вызывают ассоциации с природой Русского Севера. Платформу украсили мозаичные панно с изображением достопримечательностей Поморья – Соловецкого и Валаамского монастырей, ансамбля Кижи и суровых северных пейзажей. Авторами изображений стали представители Московского союза художников. Помимо «Беломорской», в 2018 году были открыты станции Большой кольцевой линии – от «Петровского парка» до «Делового центра», три станции Люблинско-Дмитровской линии – от «Петровско-Разумовской» до «Селигерской и три станции Солнцевской линии – от «Раменок» до «Рассказовки». В скором времени ожидается открытие станции «Савеловская» на БКЛ. Незадолго до ее запуска участок Большой кольцевой линии метро закроют на сутки. До конца года в столице планируется открыть еще одну станцию метро — «Савеловскую» Большой кольцевой линии, откуда пассажиры смогут перейти на одноименную станцию «серой» ветки. Станцию «Савеловская», ранее носившую название «Нижняя Масловка», Большой кольцевой линии (БКЛ) метро могут открыть до конца текущего года. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, передает корреспондент МОСЛЕНТЫ. «Станцию Большой кольцевой линии метро «Савеловская» мы планируем открыть в этом году», — сказал он. Станция «Савеловская» БКЛ является пилонной станцией глубокого заложения, она располагается на глубине 65 метров. У нее будет два вестибюля с выходами на обе стороны улицы Бутырская, а также пересадочный узел на станцию «Савеловская» Серпуховско-Тимирязевской линии. Когда откроют станцию Савеловская третьего кольца, свежие новости Строительство станции Большой кольцевой линии метро «Савеловская» завершится до конца 2018 года. Этот срок мэр Сергей Собянин обозначил, ознакомившись с ходом работ в подземке, сообщает портал rg.ru «Савеловская» кольцевая строится совсем рядом с радиальной одноименной станцией. Отсюда поезда будут идти до «Рассказовки». С «Савеловской» кольцевой можно будет перейти на «серую» ветку, выйти к электричкам, автобусам, а впоследствии и к наземному метро Лобня — Одинцово. Один выход откроют прямо у вокзала, второй — на другой стороне через ТТК. По расчетам стройкомплекса Москвы, каждый день этим транспортным узлом будут пользоваться 300 тысяч человек. Это, прежде всего, жители Бегового, Савеловского, Бутырского районов и Марьиной Рощи. Раньше эту станцию хотели назвать «Нижней Масловкой», но потом решили, что «Савеловская» больше на слуху, людям будет проще сориентироваться. «Это одна из самых сложных строек в метро, — сказал Собянин. — Работы уже завершаются, станция будет сдана в обозначенный срок. Поезда смогут быстро разворачиваться за «Савеловской», поэтому будут чаще ходить до «Москвы-Сити», «Солнцева», а в перспективе и до аэропорта Внуково». Новые станции метро откроются в 2019 году Согласно планам столичных чиновников, в середине 2019 года в эксплуатацию будет введено еще 4 новые станции Московского метрополитена. Планируется это провести в апреле будущего года. Уже сейчас стало известно, что такие меры направлены на сокращение пробок в столице Российской Федерации. Одна из новых станций в будущем году сможет доставлять людей непосредственно к бизнес-центру «Москва-Сити». Остальные также будут направлены в различные центральные части города Москвы. Специалисты уверены, что это не изменит ситуации. Все потому, что те, кто ездил на автомобилях, не пересядет на общественный транспорт.